(383) 383-28-60
Напишите нам!
Версия для слабовидящих

Предлагаем пройти предварительную оценку соответствия гостиницы категории без звезд.

1 из 9. Здание и прилегающая к нему территория

***

Внешнее освещение здания и прилегающей территории в темное время суток

***

Площадка для кратковременной парковки автотранспорта

***

Вывеска освещаемая или светящаяся

***

При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) - вывеска с его названием

***

Вход для гостей отдельный от служебного входа (для гостиниц с номерным фондом 5- и более)

***

Вход для гостей в ресторан (кафе, бар) из средства размещения (при наличии) (для гостиниц с номерным фондом 50 и более)
Далее

2 из 9. Техническое оборудование и оснащение

***

Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

***

Круглосуточное горячее, холодное водоснабжение

***

Горячее водоснабжение от резервной системы ГВС на время аварии, профилактических работ

***

Бутилированная питьевая вода в номере/в кулере в коридоре (бесплатно)

***

Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию

***

Система принудительной вентиляции, обеспечивающая циркуляцию воздуха, исключающую проникновение посторонних запахов в общественные и жилые помещения

***

Охранная сигнализация, видеонаблюдение в общественных зонах и коридорах жилых этажей

***

Лифт в здании более 3 этажей

***

Время ожидания лифта (при наличии) не более 45 сек.

***

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

***

Телефонная связь из номера:внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) и городская в 100% номеров

***

Междугородный, международный телефон, доступный для использования проживающими
Далее

3 из 9. Номерной фонд

***

Одно/двухместные номера не менее 100%

***

Многокомнатные или соединяющиеся номера

***

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель

***

Площадь номера однокомнатного одноместного составляет 12 м2

***

Площадь номера однокомнатного двухместного 15 м2

***

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) не менее 100% номеров

***

Площадь санузла не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%)

***

Отопление

***

Система вентиляции (естественная или/и принудительная), обеспечивающая циркуляцию воздуха и исключающая проникновение посторонних запахов в жилые помещения

***

Вентилятор (в районах с жарким климатом)
Далее

4 из 9. Санитарные объекты общего пользования

***

Туалеты вблизи общественных помещений

***

Оборудование туалетов общего пользования:туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, электророзетка, мыло, туалетная бумага

***

Оборудование туалетов общего пользования:бумажные полотенца (или электрополотенце)

***

Оборудование туалетов общего пользования:крючкидля одежды, корзина для мусора
Далее

5 из 9. Общественные помещения

***

Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

***

Площадь холла не менее 30 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 80 м2(для гостиниц с номерным фондом 50 и более)

***

Служба приема и размещения

***

Служба приема и размещения с зоной для отдыха и ожидания с соответствующей мебелью (кресла, диваны, стулья, журнальные столики), с газетами, журналами (для гостиниц с номерным фондом 50 и более)

***

Ковры, ковровое или иное напольное покрытие в зоне отдыха

***

Декоративное озеленение, художественные композиции

***

Индивидуальные сейфовые ячейки для хранения ценностей гостей

***

Вешалки в холле и в общественных помещениях

***

Ковровое покрытие (ковры) в коридорах

***

Служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения
Далее

6 из 9. Помещения для предоставления услуг питания

***

Ресторан или другие типы предприятий питания
Далее

7 из 9. Услуги

***

Служба приема - круглосуточный прием

***

Вручение корреспонденции гостям

***

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно по просьбе

***

Утренняя побудка (по просьбе)

***

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

***

Смена постельного белья:один раз в три дня

***

Смена полотенец:ежедневно

***

Стирка: исполнение в течение суток

***

Предоставление утюга, гладильной доски

***

Химчистка: исполнение в течение суток

***

Мелкий ремонт одежды

***

Автомат для чистки обуви

***

Почтовые и телеграфные услуги

***

Хранение ценностей в сейфе администрации

***

Хранение багажа

***

Обмен валюты или прием платежей по кредитным картам (для гостиниц с номерным фондом 50 и более)

***

Вызов такси

***

Туристская информация

***

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой
Далее

8 из 9. Услуги питания

***

Возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое, трехразовое питание)

***

Расширенный завтрак (7.00 - 10.00)

***

Обслуживание в номере в часы завтрака (для гостиниц с номерным фондом 50 и более)

***

Меню рум-сервис в номере
Далее

9 из 9. Требования к персоналу и его подготовке

***

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб

***

Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки

***

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения

Проверь свой объект на соответствие

Новости

УЗНАЙТЕ О ПРОВЕРКАХ В 2019 ГОДУ

Подробнее...

Изменения в правила по охране труда

Подробнее...

ВНИМАНИЕ!

Очередная волна внеплановых проверок

ожидает торговые центры Новосибирска!

Подробнее...