(383) 383-28-60
Напишите нам!
Версия для слабовидящих

Предлагаем пройти предварительную оценку соответствия гостиницы категории без звезд.

1 из 9. Здание и прилегающая к нему территория

***

Вывеска

***

При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) - вывеска с его названием

***

Вход для гостей в ресторан (кафе, бар) из средства размещения (при наличии)
Далее

2 из 9. Техническое оборудование и оснащение

***

Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

***

Круглосуточное горячее, холодное

***

Бутилированная питьевая вода в номере/в кулере в коридоре (бесплатно)

***

Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию

***

Лифт в здании более 5 этажей

***

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

***

Телефонная связь из номера:внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) в 100% номеров

***

Городской телефон
Далее

3 из 9. Номерной фонд

***

Одно/двухместные номера не менее 50%

***

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель

***

Площадь номера однокомнатного одноместного составляет 9 м2

***

Площадь номера двухместного составляет 12 м2

***

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее 6 - для средств размещения круглогодичного функционирования

***

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее 4,5 - для средств размещения сезонного функционирования

***

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) не менее 50% номеров

***

Площадь санузла не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%)

***

Вентилятор (в районах с жарким климатом)
Далее

4 из 9. Санитарные объекты общего пользования

***

Туалеты вблизи общественных помещений

***

Оборудование туалетов общего пользования:туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, электророзетка, мыло, туалетная бумага

***

Оборудование туалетов общего пользования:бумажные полотенца (или электрополотенце)

***

Оборудование туалетов общего пользования:крючки для одежды, корзина для мусора

***

Общий туалет из расчета один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж

***

Ванная комната/душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

***

Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол, мыло, крючки для одежды, корзина для мусора
Далее

5 из 9. Общественные помещения

***

Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

***

Площадь холла не менее 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2(для гостиниц с номерным фондом 50 и более)

***

Служба приема и размещения

***

Вешалки в холле и в общественных помещениях

***

Телевизионный салон (расположение в общественном месте)

***

Служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения
Далее

6 из 9. Помещения для предоставления услуг питания

***

Ресторан или другие типы предприятий питания
Далее

7 из 9. Услуги

***

Служба приема - круглосуточный прием

***

Вручение корреспонденции гостям

***

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно по просьбе

***

Утренняя побудка (по просьбе)

***

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

***

Смена постельного белья:один раз в три дня

***

Смена полотенец:один раз в три дня

***

Предоставление утюга, гладильной доски

***

Хранение ценностей в сейфе администрации

***

Хранение багажа

***

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой
Далее

8 из 9. Услуги питания

***

Континентальный завтрак (7.00 - 10.00)
Далее

9 из 9. Требования к персоналу и его подготовке

***

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб

***

Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки

***

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения

Проверь свой объект на соответствие

Новости

РЕГЛАМЕНТИРОВАН ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЧС РОССИИ ИНФОРМАЦИИ О КАТЕГОРИИ РИСКА

Подробнее...

ПАМЯТКА ПО ДЕЙСТВИЯМ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ

Подробнее...

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Подробнее...