(383) 383-28-60
Напишите нам!
Версия для слабовидящих

Предлагаем пройти предварительную оценку соответствия гостиницы категории без звезд.

1 из 9. Здание и прилегающая к нему территория

***

Вывеска

***

При наличии отдельного входа в ресторан (кафе, бар) - вывеска с его названием

***

Вход для гостей в ресторан (кафе, бар) из средства размещения (при наличии)
Далее

2 из 9. Техническое оборудование и оснащение

***

Аварийное освещение (аккумуляторы, фонари)

***

Круглосуточное горячее, холодное

***

Бутилированная питьевая вода в номере/в кулере в коридоре (бесплатно)

***

Система отопления, обеспечивающая температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 21,5 градусов по Цельсию и общественных помещениях не ниже 18,5 градусов по Цельсию

***

Лифт в здании более 5 этажей

***

Круглосуточная работа лифта (при наличии)

***

Телефонная связь из номера:внутренняя (без выхода за пределы средства размещения) в 100% номеров

***

Городской телефон
Далее

3 из 9. Номерной фонд

***

Одно/двухместные номера не менее 50%

***

Площадь номера должна позволять гостю свободно, удобно и безопасно передвигаться и использовать все оборудование и мебель

***

Площадь номера однокомнатного одноместного составляет 9 м2

***

Площадь номера двухместного составляет 12 м2

***

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее 6 - для средств размещения круглогодичного функционирования

***

Многоместные номера должны иметь площадь, определяемую из расчета на каждого проживающего, м2 не менее 4,5 - для средств размещения сезонного функционирования

***

Санузел в номере (умывальник, унитаз, ванна или душ) не менее 50% номеров

***

Площадь санузла не менее 2,5 м2 (допускается уменьшение площади на 5%)

***

Вентилятор (в районах с жарким климатом)
Далее

4 из 9. Санитарные объекты общего пользования

***

Туалеты вблизи общественных помещений

***

Оборудование туалетов общего пользования:туалетные кабины, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, электророзетка, мыло, туалетная бумага

***

Оборудование туалетов общего пользования:бумажные полотенца (или электрополотенце)

***

Оборудование туалетов общего пользования:крючки для одежды, корзина для мусора

***

Общий туалет из расчета один на 10 человек, проживающих в номерах без туалета, но не менее двух (мужской и женский) на этаж

***

Ванная комната/душевая общего пользования из расчета одна на 20 человек, проживающих в номерах без ванны или душа

***

Оборудование ванных комнат/душевых: душевые кабины, туалетная кабина, умывальник с горячей и холодной водой (смеситель), зеркало, туалетный стол, мыло, крючки для одежды, корзина для мусора
Далее

5 из 9. Общественные помещения

***

Общественные помещения должны иметь мебель и другое оборудование, соответствующее функциональному назначению помещения

***

Площадь холла не менее 20 м2 плюс по 1 м2 из расчета на каждый номер, начиная с 21-го, максимальная площадь может не превышать 40 м2(для гостиниц с номерным фондом 50 и более)

***

Служба приема и размещения

***

Вешалки в холле и в общественных помещениях

***

Телевизионный салон (расположение в общественном месте)

***

Служебные помещения для персонала: столовая/помещение для приема пищи, санузлы, раздевалки, помещения для отдыха, подсобные помещения
Далее

6 из 9. Помещения для предоставления услуг питания

***

Ресторан или другие типы предприятий питания
Далее

7 из 9. Услуги

***

Служба приема - круглосуточный прием

***

Вручение корреспонденции гостям

***

Поднос багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно по просьбе

***

Утренняя побудка (по просьбе)

***

Ежедневная уборка номера горничной, включая заправку постелей

***

Смена постельного белья:один раз в три дня

***

Смена полотенец:один раз в три дня

***

Предоставление утюга, гладильной доски

***

Хранение ценностей в сейфе администрации

***

Хранение багажа

***

Вызов скорой помощи, пользование аптечкой
Далее

8 из 9. Услуги питания

***

Континентальный завтрак (7.00 - 10.00)
Далее

9 из 9. Требования к персоналу и его подготовке

***

Письменные стандарты для персонала, фиксирующие функциональные обязанности и установленные правила работы и их соблюдение сотрудниками всех служб

***

Внешний вид персонала: форменная одежда, служебные значки

***

Количество персонала должно быть достаточным для обеспечения регулярной бесперебойной работы средства размещения

Проверь свой объект на соответствие

Новости

ПАМЯТКА ПО ДЕЙСТВИЯМ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ УГРОЗ ПОСРЕДСТВОМ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ

Подробнее...

ТИПОВЫЕ ФОРМЫ КОНТРАКТОВ

Подробнее...

УЗНАЙТЕ О ПРОВЕРКАХ В 2019 ГОДУ

Подробнее...